Размер шрифта:

Цвет:

Изображения:

Кернинг:

1x
2x
3x

Озвучивание:

Назад

В ТюмГНГУ состоялся первый выпуск летней школы «Petroleum Marketing»

Слушатели летней школы «Petroleum Marketing» получили сертификаты, свидетельствующие о прохождении обучения. Документы ребятам торжественно вручили директор Центра международного сотрудничества ТюмГНГУ Ольга Зундэ и проректор по учебной работе Тюменского государственного нефтегазового университета Андрей Медведев.
«Вы многому научились за эти две недели. Получили в нетрадиционной форме интересные знания, вам много всего рассказали, показали, но самое главное, что вы здесь нашли себя! — поприветствовал участников проекта Андрей Витальевич. — Надеюсь, разъехавшись по разным странам, вы будете поддерживать отношения. В дальнейшем полученные знания повлияют на ваш личностный рост, и также сыграют положительную роль в карьере».
Свои дипломные проекты студенты представили в виде роликов. Одна команда удивила членов комиссии необычными спецэффектами, использованными при монтаже. В комической форме ребята показали, как обучение в летней школе «Petroleum Marketing» может повлиять на обычного студента и превратить его в личность, знающую основы тайм-менеджмента, законы построения публичного выступления, соблюдающую этические нормы и правила, которым следуют журналисты.
Участники летней школы из второй команды сняли и смонтировали два ролика – продолжение проекта Центра международного сотрудничества ТюмГНГУ «Письма на Родину». В этот раз героями видео выступили студенты из Бангладеш и Йемена. В сюжетах начинающие журналисты отразили важные для них жизненные ценности: дружбу, учёбу, получение дополнительных знаний и личностный рост. В ролике они рассказали, что и в каникулы можно интересно провести время в библиотеке вместе с лучшими друзьями, а развитие логики и воображения положительно влияют на учебу и отличные оценки.
Большинство видеосъемок и монтаж студенты сделали сами, самостоятельно написали сценарный план и сыграли актерские роли.
«Удивляет, что вы успели сделать всё это всего за две недели, — восхищается представленными видеороликами директор Центра международного сотрудничества Ольга Зундэ, — это большой труд! Ведь кроме практических занятий, которые проводили с вами журналисты и операторы, у вас было много теории. Вы настоящие таланты! Слушателями летней школы стали представители из Германии, Ганы, Бангладеш, Йемена, России. У каждого свой менталитет, особенности культуры, обычаи, традиции, но вы сдружились и показали столь блестящий результат!»
Знакомство с одной из самых творческих профессий
Информировать, обучать, развлекать  — основные принципы журналистики, о которых не раз было сказано на занятиях летней школы «Petroleum Marketing». Лекции ребятам читали депутат Тюменской областной Думы Павел Белявский, генеральный директор агентства нефтегазовой информации «Самотлор-экспресс» Рим Арсланов, один из самых активных маркетологов в Тюменской области Владислав Мухин. Кроме того, зарубежные гости побывали в уютном «Доме радио», где сотрудник медиахолдинга Филипп Тарасов провёл для ребят экскурсию, во время которой они смогли заглянуть в эфирные студии, newsroom, познакомиться с известными радиоведущими и почувствовать  себя настоящими радийщиками, записав небольшой репортаж.
О работе PR-отдела нефтегазовой компании они узнали, посетив представительство «Кца Дойтаг Дриллинг ГмбХ» в Тюмени. Сотрудники компании рассказали не только о специфике работы пиарщиков, но и о том, как построен процесс бурения и как применяется буровой инструмент. Сотрудники предприятия ответили на вопросы о возможностях прохождения практики и трудоустройстве иностранных студентов, а также показали учебный центр, оборудованный буровыми тренажерами.
В телевизионной студии, где записываются выпуски программы «Студенческий квартал» ТюмГНГУ, ребята познакомились с жанром интервью, основами монтажа, а в Музее истории науки и техники Зауралья узнали, когда появились и как развивались СМИ. Съемки видеороликов проходили в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева, на Цветном бульваре, в Городском саду и в здании тюменского нефтегаза.
«Я благодарна за возможность поучиться в такой школе, — говорит Кристина Фербер, магистр Университета прикладных наук Мюнстера (Münster University of Applied Sciences), — знания, которые я здесь получила, пригодятся мне в дальнейшем в работе. Две недели пролетели быстро, и так не хочется уезжать. Я нашла новых друзей, спасибо нашим учителям не только за знания, но и за положительные эмоции!»
Проект «Petroleum Marketing» также будет продолжен в следующем учебном году. На курсы можно записываться уже сейчас. Подробная информация по телефону: +7 (3452) 68-34-05, e-mail: pe_training_centre@mail.ru.
Напомним, что летняя школа «Petroleum Marketing» состоялась в рамках проекта«Летний международный нефтяной университет» и реализована Центром международного сотрудничества ТюмГНГУ при поддержке Германской службы академических обменов (DAAD).

Комментарии

Ответ на комментарий: ()

При наличии

Комментарии не найдены
Подпишитесь на рассылку
Следите за самыми актуальными новостями Тюменского Индустриального Университета. Будьте первым.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ТИУ в социальных сетях

Версия для слабовидящих

Карта сайта

Контакты

625000, г. Тюмень, ул.Володарского, 38

Телефон/факс: +7 (3452) 28-36-60

Электронная почта: general@tyuiu.ru


© 2000-2024, Тюменский Индустриальный Университет

Минобрнауки России

Загрузка