В рамках реализации международного проекта Erasmus Plus «COMPLETE – Создание центров развития компетенций и потенциала к трудоустройству» в Карагандинском экономическом университете Казпотребсоюза 21-22 августа прошла встреча партнеров проекта из России, Германии, Словении, Греции и Республики Казахстан.
Работу Тюменского индустриального университета в этом направлении презентовали начальник центра развития международного партнерства Александр Гордиевский и ведущий специалист отдела по взаимодействию с индустриальными партнерами Эдгар Налбандян.
На встрече обсудили достигнутые результаты и планы на следующий год. Российские и Казахстанские университеты представили свои Центры развития компетенций и потенциала к трудоустройству, созданные в рамках проекта, рассказали о направлениях деятельности и ключевых мероприятиях.
В качестве эксперта был приглашен профессор Лондонского столичного университета (Великобритания) Дэвид Хинд, который поделился своим опытом и провел коммуникативный тренинг.
Несмотря на то, что в Тюмени Центр был создан только в апреле этого года, уже есть определенные результаты его деятельности. В частности были реализованы пилотные тренинги: «Тренинг коммуникативной компетентности», «Командообразование и лидерство», дистанционно работала «Школа карьеры». Общий охват участников превысил 150 человек.
Реализация этих и других тренингов, которые, как ожидается, будут способствовать развитию необходимых выпускникам компетенций, запланирована с сентября 2017 года. Кроме того в рамках взаимодействия Центра с другими структурными подразделениями ТИУ будет осуществляться мониторинг рынка труда и актуальных требований работодателей к выпускникам, в сотрудничестве с крупнейшими компаниями будет разрабатываться и тестироваться инструментарий независимой оценки качества подготовки обучающихся с использованием корпоративных параметров.
Все это и многие другие направления работы Центра, как ожидается, будут способствовать достижению главной цели — созданию единой системы эффективного развития компетенций и реализации потенциала к профессиональной самореализации молодых специалистов.
Комментарии