Успешное продвижение бренда и продукции кампании является залогом для выживания на рынке. Секретами рекламы с участниками летней школы «Petroleum Marketing» («Маркетинг в нефтяном бизнесе») поделился один из самых активных маркетологов в Тюменской области Владислав Мухин.
Влад занимается продвижением таких проектов, как молодежное социально-педагогическое объединение «Пилот», Тюменский областной интернет-квест «Активные выходные как стиль жизни», является координатором проекта «Новые лица» в Тюменской области и многих других.
Для иностранных студентов Владислав провел несколько интерактивных тренингов, где ребята определяли признаки, по которым тот или иной бренд может стать успешным. Рассказал, как продвигать свои проекты в социальных сетях, и каким образом они могут превратиться в инструмент зарабатывания денежных средств. Яркие примеры, которые привёл Влад, настолько замотивировали зарубежных гостей, что некоторые из них уже во время лекции стали участниками проектов.
На следующий день интерактив продолжился. Выпускница ТюмГНГУ, заместитель генерального директора молодежного информационного центра «Моя территория» Дарья Иванчук рассказала участникам, в чём заключается работа с фокус-группами. Слушатели познакомились с моделью «Фокусированного интервью», научились составлять вопросники и анкеты, узнали что такое «разогревочная дискуссия» и сами попробовали стать участниками фокус-группы.
Напомним, летняя школа «Petroleum Marketing» («Маркетинг в нефтяном бизнесе») проходит в рамках проекта «Летний международный нефтяной университет». Проект реализован Центром международного сотрудничества ТюмГНГУ при поддержке Германской службы академических обменов (DAAD). Обучение проходят студенты из Германии, Бангладеш, Йемена и других стран.
Для участников предусмотрена практическая и теоретическая части. Проект «Petroleum Marketing» также будет продолжен в следующем учебном году. На курсы можно записываться уже сейчас. Подробная информация по телефону: +7 (3452) 68-34-05, e-mail: pe_training_centre@mail.ru.
Комментарии