Со слушателями летней школы «Petroleum Marketing» («Маркетинг в нефтяном бизнесе») встретился генеральный директор Агентства нефтегазовой информации «Самотлор-экспресс» Рим Арсланов.
Рим Раисович рассказал о принципах создания информационного бизнес-портала и самых ярких проектах, реализованных «Самотлор-экспресс».
«Самое важное — это соблюдать этические принципы, не размещать недостоверную информацию, именно на этом строится доверие аудитории. Кроме того, важна оперативность подачи материала, порой мы успеваем написать и опубликовать новости быстрее, чем федеральные агентства», — подчеркнул Рим Арсланов.
Иностранные студенты задавали лектору вопросы, например, сколько штатных и внештатных журналистов работает в агентстве; почему информация на сайте публикуется только на русском языке, ведь каждый день происходит множество событий, связанных с международными нефтяными компаниями; как ведется работа в социальных сетях и др.
Напомним, летняя школа «Petroleum Marketing» («Маркетинг в нефтяном бизнесе») проходит в рамках проекта «Летний международный нефтяной университет». Проект реализован Центром международного сотрудничества ТюмГНГУ при поддержке Германской службы академических обменов (DAAD). Обучение проходят студенты из Германии, Бангладеш, Йемена и других стран.
Для участников предусмотрена практическая и теоретическая части — такие модули, как «Реклама в нефтяном бизнесе», «Менеджмент в международной компании», «Я – спичрайтер», «Аудитория нефтяных СМИ» и другие.
В рамках программы иностранные студенты прослушают курсы русского языка, познакомятся с Тюменью, побывают на экскурсиях в музеях, театрах, на радиостанции «Русское радио». Увидят, как организована работа зарубежных представительств крупнейших нефтяных предприятий, например, компании KCA Deutag Drilling GmbH.
Проект «Petroleum Marketing» также будет продолжен в следующем учебном году. На курсы можно записываться уже сейчас. Подробная информация по телефону: +7 (3452) 68-34-05, e-mail: pe_training_centre@mail.ru.
Комментарии