Выставочный стенд Тюменского индустриального университета, участвовавший в экспозиции Тюменского нефтегазового форума-2019, занял второе место на международном конкурсе визуальной рекламы «ЗНАК» в номинации «Выставочные стенды, промо-зоны».
Концепция экспозиционного пространства зоны была разработана отделом специальных мероприятий опорного вуза, реализацией идеи, монтажом и демонтажем выставочного пространства на ТНФ занималась тюменская компания «Клякса».
«Тема нашего стенда — технологии будущего и музей достижений университета. Концепция выставочного пространства ТИУ разрабатывалась таким образом, чтобы продемонстрировать посетителям смену поколений, идей и инновационных разработок. Конструкция стенда призвана создать иллюзию динамичного пространства, создать ощущение хода времени», — рассказала начальник Управления по коммерческой работе ТИУ Надежда Чекан.
Стенд включает несколько экспозиционных зон, в основном интерактивных, а также голограмму с четырьмя вентиляторами и авторский фонтан «Водопад», работающий в замкнутом цикле. Фотозона со стеной из водных струй в правой части стенда иллюстрирует непрерывность хода времени. Льющаяся вода, по задумке авторов идеи, отражает крылатое высказывание Гераклита «Всё течёт, всё изменяется».
Цель конкурса «ЗНАК» – продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.
Конкурс ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и демонстрацию работ.
«Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, номинации разделили по типам работам и по категориям заказчиков. Таким образом, например, вывески для аптек или банков оценивались отдельно от вывесок для торгово-развлекательных центров», — уточнили организаторы конкурса.
Комментарии