В Высшей инженерной школе Тюменского индустриального университета прошло награждение победителей учебного проекта «Арктический ветер». Ими стали студенты подгруппы НДб-18-3/2. Второе место заняли их одногруппники НДб-18-3/1, бронзу получили будущие инженеры из НДб-18-8/2. Ребят поздравили руководитель проектного офиса «ВИШ EG» Алексей Пимнев и руководитель направления бакалавриата Руслан Галикеев.
Над научными разработками студенты трудились в течение десяти недель. Основной задачей ребят было — материально воплотить конструкции ветрогенераторов и попытаться «продать» действующие образцы, испытанные на стенде, или концепции прототипа руководству виртуальной головной компании ПАО «EG» для дальнейшей проработки макета.
Кроме того, в рамках учебной сюжетно-ролевой игры ребята выполняли функциональные обязанности по одной из 14 ролей, знакомясь с деятельностью предприятий топливно-энергетического комплекса. Кто-то анализировал конструкции ветряков, моделировал, другие занимались правовым обеспечением. Каждый студент мог примерить на себя все роли. На защите проектов высокую оценку инженерной деятельности молодых специалистов дали эксперты, в числе которых были представители предприятий ТЭК.
Победа в сюжетно-ролевой игре досталась тем, кто смог аккумулировать большее количество ресурсов. Победители получили призы и подарки от предприятий-партнёров вуза, руководства университета и ВИШ EG.
Сюжетно-ролевая игра «Арктический ветер» стала завершающей в этом семестре. Впереди ребят ждут новые задания в рамках проектной деятельности.
Справка
Проект Высшая инженерная школа EG стартовал в апреле 2018 года. С сентября 2018 года в ВИШ EG реализовано несколько масштабных проектов: адаптационное мероприятие PREкурс, направленное на активное включение обучающихся в новую образовательную среду, 24-часовой хакатон по конструированию Машины Голдберга, учебный проект «Арктический ветер». Для преподавателей прошла коммуникативная сессия по научно-образовательному проектированию, учитывающему последние мировые тренды. Все эти процессы, реализованные на апробационной площадке Высшей инженерной школы, стали своеобразным катализатором внедрения в образовательный процесс университета инновационных методик и технологий, развития новаторских инициатив студентов и преподавателей.
Комментарии