В Тюменском индустриальном университете стартовал PREкурс для преподавателей Высшей инженерной школы, в рамках которого проходят тренинги на командообразование, а также блок «Смена парадигмы роли преподавателя от Лектора – транслятора знаний к роли Академического наставника-партнера в формировании образовательной траектории».
Как отмечает и.о. ректора ТИУ Вероника Ефремова, важно, чтобы все сотрудники и преподаватели вуза «заразились» новыми идеями. А задача руководства – помочь реализовать задумки в Высшей инженерной школе, чтобы учиться и творить было интересно и ребятам, и преподавателям.
Тренинг должен стать стартом долгой плодотворной совместной работы особого коллектива преподавателей — прогрессивной команды вуза, генерирующей идеи и создающей инженеров будущего, коллектива в котором должны рождаться новые педагогические технологии, транслируемые на весь университет.
По словам начальника Управления по работе с персоналом Елены Деевой, PREкурс для преподавателей организован для формирования нового подхода к пониманию педагогической деятельности, необходимому для реализации новой парадигмы Высшей инженерной школы.
«Преподаватели нового формата должны обладать высоким уровнем развития коммуникативных навыков, умением управлять собой в стрессовой ситуации, знать особенности современного проведения аудиторного обучения и организации проектной деятельности студентов. По результатам тренинга должна произойти смена роли преподавателя от лектора к академическому наставнику-партнеру», — говорит Елена Юрьевна.
После окончания PREкурса работа продолжится в формате академических мастерских, где преподаватели будут обсуждать новые педагогические практики, методы, определять зоны профессионального и личностного развития. В результате будет сформирована библиотека лучших практик, которая станет достоянием всех педагогов опорного университета.
Напомним, что глобальный проект ВИШ EG стартовал в опорном университете в 2018 году и сразу вызвал огромную популярность среди абитуриентов. Студенты ЕG составили львиную долю всех высокобалльников, поступивших в Тюменский индустриальный. Проходной балл прибавил на 21 пункт и составил 227.
Комментарии