Учитель физики Общеобразовательного лицея ТИУ, победитель регионального этапа и финалист всероссийского конкурса «Учитель года России-2011» Сергей Иванов принял участие в заседании круглого стола на тему: «Влияние конкурса «Учитель года России» на перспективы развития Российской системы образования». Мероприятие состоялось в Государственной Думе Российской Федерации.
В Москву по приглашению комитета Государственной Думы по образованию и науке съехались победители и лауреаты конкурса «Учитель года России» разных лет. В формате открытого диалога педагоги обсудили с депутатами актуальные проблемы и задачи российского образования.
Модератором встречи выступила заместитель председателя комитета нижней палаты парламента РФ по образованию Лариса Тутова. «Оставаясь в душе учителем, я понимаю всю ценность образования как диалога между культурами, как процесса передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей, – сказала депутат. – И всё то, что мне дал опыт участия в конкурсе «Учитель года-2011», активно помогает в моей новой работе».
Более 60 лауреатов конкурса из разных регионов, которые приехали в столицу, приняли участие в полемике по проекту стратегии развития образования до 2030 года. Также было высказано предложение привлекать победителей всероссийского конкурса для обсуждения проектов законопроектов профильного комитета Госдумы в качестве экспертов. На сегодняшний день при комитете созданы 22 экспертных совета. Среди них совет по дошкольному образованию, по вопросам здоровья и физического образования обучающихся, совет по соблюдению прав учащихся и другие.
В завершение заседания в адрес работников образовательной сферы прозвучали напутственные слова и поздравления с профессиональным праздником — Днём учителя.
Справка.
Ежегодный Всероссийский конкурс «Учитель года России» проводится с 1989 года Министерством просвещения РФ при поддержке Общероссийского профсоюза образования и «Учительской газеты». Его главные цели – выявление, поддержка и поощрение творчески работающих педагогов, повышение престижа учительского труда, распространение педагогического опыта лучших учителей России.
Комментарии