ТИУ стал победителем II Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ». Итоги проекта подвело объединение экспертов в области информационной открытости, проанализировав медиаактивность вузов страны и их лидеров в разных каналах подачи информации.
Изучалась медиаактивность вузов в наиболее популярных социальных сетях (Twitter, VK, Facebook), личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью), событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее) и публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение).
Среди победителей названы 20 вузов с наивысшим PR-фактором: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева, Тверской государственный технический университет, Тюменский индустриальный университет и другие.
Интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая качественными и количественными параметрами Тюменского индустриального университета – 8! Как отметили организаторы конкурса, это очень высокий результат. Итоги конкурса будут публично представлены в сентябре на II Форуме по информационному взаимодействию Минобрнауки России.
Комментарии