В Тюмени студенческие отряды соревнуются в создании контента для соцсетей: для бойцов проходит медиаконкурс «На целине». Целое лето участники будут выполнять задания, посвящённые истории и современным реалиям студотрядов, за каждое из которых им присудят баллы. В сентябре организаторы — мультицентр «Моя территория» — подведут итоги конкурса и определят победителей в номинациях «Самый медийный отряд» и «Самый медийный боец».
Все задания поделены на тематические блоки: с 10 июня по 7 июля участникам предстоит узнать историю становления студенческих отрядов, историю «целины» (места, на котором работает отряд), и о том, как менялись задачи и образ бойцов. Июль посвящен современным студенческим отрядам и созданию арт-объектов, а август — проведению информационных поводов.
В конкурсе участвуют отряды следующих направлений: строительные, педагогические, сервисные, медицинские, сельскохозяйственные и профильные, а также отряды проводников. Этим летом в них будут работать более 900 молодых парней и девушек из ТИУ, ТюмГУ, ГАУСЗ, ТюмГМУ, Тюменского колледжа водного транспорта и филиалов ТюмГУ в Ишиме и Тобольске. В этом году ребята работают в Тюменской области, в Югре и на Ямале, на всероссийских и межрегиональных трудовых площадках в Челябинской, Ленинградской, Архангельской и Воронежской областях, а также в Краснодарском крае.
Чтобы подготовить бойцов к конкурсу, 5 июня в мультицентре «Моя территория» (Ванцетти, 1) пройдёт мастер-класс по созданию контента для соцсетей. На трёхчасовом интенсиве студотряды узнают о работе в социальных медиа, личном брендинге и основах копирайтинга, а также научатся пользоваться программами для создания качественных снимков и видеомонтажа. В качестве спикеров выступят сотрудники мультицентра «Моя территория»: руководитель отдела контента и продвижения Алёна Нечетова и медиаменеджер Центра продюсирования сообществ Анастасия Гончарук.
Комментарии