Тюменский индустриальный университет вошел в ТОП-20 рейтинга медийной активности вузов по двум показателям. Данные M-Rate опубликовало Министерство науки и высшего образования РФ.
Рейтинг за март учитывает медиаактивность 219 подведомственных министерству вузов. Итоговые позиции определяют три показателя: эффективность работы со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом.
По данным обновленного M-Rate, ТИУ занимает 15 место по работе с официальным сайтом, 20-е – по эффективности в социальных сетях и 118-е – по работе со СМИ. В общем рейтинге вуз занял 27 место, поднявшись за месяц на восемь строчек.
Напомним, в начале этого года в систему составления рейтинга был внесен ряд изменений, главным из которых стало введение базового уровня показателей медиаактивности, на основе которых рассчитывается итоговый индекс. Благодаря этому пресс-службы университетов могут не только ежемесячно отслеживать положение вуза в рейтинге, но и оценивать собственную динамику.
В Минобрнауки РФ отмечают особую активность вузов в работе с социальными сетями. Так, в течение месяца количество подписчиков в соцсетях университетов увеличилось более, чем на 70 тыс. человек, а общий охват публикаций вырос на 30 млн человек.
Комментарии