«В направлении совершенствования сервисной поддержки для студентов и абитуриентов университет развивается каждый год. На данный момент запустили чат-бот в Телеграм-канале, подключили цифрового помощника на сайте вуза, создали самостоятельную иностранную версию сайта. К тому же увеличили количество информационных площадок. Данный проект сделает работу вуза еще более эффективнее», –
13.05.2022
0
291
ТИУ совместно с Минобрнауки запустит сервис «Чем помочь?»
Тюменский индустриальный университет стал победителем конкурсного отбора из числа участников пилотного запуска проекта «Чем помочь?». Как отмечают организаторы – Министерство науки и высшего образования, из 76 вузов страны выбраны 7 самых сильных и амбициозных команд.
Главным результатом проекта станет разработка сервиса поддержки «Чем помочь?». Он предназначен для студентов и абитуриентов, как полезный помощник в решении различных вопросов.
Сервис поможет организовать прохождение стажировки, взять академический отпуск или перевестись в другой вуз, расскажет о правилах приемной кампании, подберет хакатоны, профильные конкурсы.
На реализацию проекта отведено 7 месяцев. На первом этапе, в мае – июле, будет запущена поддержка абитуриентов, чтобы помочь каждому, кто поступает вуз.
С сентября сервис распространится на всех студентов. Функционал будет определён исходя из их запросов.
Подпишитесь на рассылку
Следите за самыми актуальными новостями Тюменского Индустриального Университета. Будьте первым.
Комментарии