В Высшей инженерной школе EG (ВИШ) дали старт «Марафону личной продуктивности». Первую установочную лекцию для студентов провела международный эксперт по неформальному образованию Анна Фельдман.
Занятие по личной продуктивности не похоже на типичную лекцию в университете. Здесь не пишут под диктовку и не сидят за партой. Анна Фельдман построила рассказ так, что он был интересен даже ребятам, никогда не изучавшим самопознание. На простых примерах из жизни она объяснила первокурсникам ВИШ, что влияет на поведение человека, и как это использовать для организации командной работы.
«О проведении «Марафона личной продуктивности» мы задумались еще на стадии формирования концепции Высшей инженерной школы. В качестве приоритетных компетенций, которые мы должны развивать у наших студентов, – это, так называемые, soft-skills. Одни из главных таких компетенций в мире – это критическое мышление и умение самоорганизоваться», – считает руководитель Высшей инженерной школы EG Алексей Пимнев.
Обучение студентов ВИШ основано на проектной деятельности. Поэтому ребятам нужно уметь грамотно расставлять приоритеты, планировать своё время, а главное, эффективно его использовать. В решении этой нелёгкой задачи им поможет «Марафон личной продуктивности».
Алексей Леонидович добавил: «Мы приняли решение пройти этот марафон наравне со студентами всем проектным офисом. Так что стартуем вместе с ними, и в течение 50 дней будем проходить задания, которые нам будут ежедневно выдаваться тренерами».
Справка:
Анна Фельдман – международный эксперт по неформальному образованию, тренер по личному развитию и креативности. Анна руководила программой подготовки волонтёров Олимпийских игр в Сочи, Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и других крупномасштабных мероприятий.
Комментарии