Объединенная
студенческая команда «Fractal» заняла первое место на турнире научных кейсов «Формула
энергии», который организовала «Газпром нефть». Проект команды стал лучшим в
области нефтепереработки и нефтехимии.
В кейс-чемпионате приняли
участие более 1,5 тысяч студентов, сообщила пресс-служба «Газпром нефти». Команды
75 вузов из 34 городов России решали задачи, основанные на реальных
производственных процессах, по одному из трех направлений: нефтепереработка,
разведка и добыча и IT-технологии.
В финал турнира вышли 65
студентов из 19 вузов. Объединенная команда студентов Тюменского
государственного и Тюменского индустриального университетов «Fractal» заняла
первое место в области нефтепереработки и нефтехимии. В команду вошли студенты и магистранты кафедры переработки
нефти и газа ИПТИ ТИУ Алёна Щевелева, Никита Ехлаков, Дмитрий Белов, Владислав Толоков
и студентка ТюмГУ Дарья Краснова. Молодые ученые
представили целостный проект по развертыванию производства винил-н-бутиловых
эфиров с импортонезависимой цепочкой поставок. Эксперты в жюри высоко оценили
продуманность кейса и качество предварительного анализа.
Победители получили
приглашение на дополнительное обучение и примут участие в Конгрессе молодых
ученых – центральном ежегодном событии объявленного в России десятилетия науки
и технологий, а также войдут в кадровый резерв «Газпром нефти».
В компании отмечают, что она
системно инвестирует в российскую науку и образование. Тысячи молодых ученых и
студентов, в том числе и Тюменского индустриального университета, получают
гранты и стипендии «Газпром нефти». Студенческие кейс-чемпионаты – один из
эффективных инструментов по мотивации ученых на проведение исследований,
который также позволяет налаживать контакты бизнеса со студенческим
исследовательским сообществом.
Важность
такого взаимодействия подчеркнул ректор Корпоративного университета «Газпром
нефти» Илья Дементьев:
«Мы ежегодно проводим
кейс-чемпионаты, конкурсы стартапов и хакатоны, внедряем новые форматы
поддержки студентов и молодых ученых. Для нас важно, чтобы студенты больше
узнали о построении карьеры ученого в периметре компании. Чтобы они понимали,
какие этапы проходит исследователь, когда решает конкретные задачи бизнеса, и
самое главное – смогли самостоятельно пройти эти шаги на практике».
Центр
по внешним коммуникациям ТИУ
Комментарии