Студентам Инженерно-экономического института направления подготовки «Торговое дело» 23-27 октября в рамках «Недели маркетинга» представят реальные бизнес-кейсы и корпоративные истории ведущих участников российского бизнеса.
С инициативой проведения недели маркетинга выступили студенты направления подготовки «Торговое дело» – новой образовательной программы проектного обучения ТИУ. Руководитель образовательной программы «Торговое дело» Александр Воронин отмечает, что расписание недели достаточно плотное: будут организованы несколько мастер-классов от предпринимателей и практикующих маркетологов, конкурс стенгазет и рекламных видеороликов, снятых самими студентами.
«Образовательная программа «Управление процессами и проектирование в коммерческой деятельности» является изначально практико-ориентированной и предполагает непосредственное знакомство и участие студентов в реальных проектах наших партнеров, — прокомментировал идею мероприятия руководитель образовательной программы Александр Воронин. — На весь период обучения запланированы мастер-классы ведущих специалистов отрасли и успешных предпринимателей, на которых будут представлены реальные бизнес-кейсы и корпоративные истории ведущих участников российского бизнеса. Мы посчитали эти профессиональные праздники хорошим поводом для активного начала включения студентов 1 курса в проектное обучение».
Экспертами Недели маркетинга выступят: основатель и директор pr-агентства «Идол» Юлия Коровина; коммерческий директор группы компаний «ТИС» Светлана Утешева; основатель первой концептуальной сайкл-студии для женщин «STRELKA» и исполнительный директор ООО «Тюменский Фитнес» Елена Некипелова; ведущие преподаватели образовательной программы.
Для студентов объявлен также конкурс видеороликов социальной рекламы, в котором могут принять участие студенты всех направлений ТИУ (срок завершения приема работ – 20 октября). По вопросам участия обращаться к Александру Владимировичу Воронину, ауд.159, Луначарского, 2, voroninav@tyuiu.ru.
Для справки: Неделя маркетинга приурочена ко Дню работников рекламы, который празднуют 23 октября, и Дню маркетолога, отмечаемому 25 октября, возникшему в связи с созданием в 1975 году Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР.
Комментарии