С 21 по 24 октября в Москве прошла ежегодная Всероссийская школа-семинар «Стипком-2016». Ее основная цель — повышение уровня компетентности членов стипендиальных комиссий в применении российского законодательства в сфере стипендиального обеспечения высших учебных заведений, в первую очередь в отношении учебного процесса.
По данным официального сайта Министерства образования и науки РФ, в работе школы-семинара приняли участие более 300 студентов – членов стипендиальных комиссий из 64 регионов России. Все они прошли предварительный отбор, включая проверку теоретических знаний в области законодательства о стипендиальном обеспечении вузов.
Для студента Института геологии и нефтегазодобычи, заместителя председателя Профсоюзной организации Тюменского индустриального университета Дмитрия Котова, этот Стипком стал первым. Дмитрий единственный из Тюменской области, кто прошел заочный, отборочный этап на школу-семинар. По итогам всех испытаний он стал первым среди всех участников и набрал 98,5 из 100 максимально возможных баллов и получил золотой знак отличия Школы «Стипком-2016».
«Эти три дня были очень насыщенные, — рассказывает Дмитрий, — занятия начинались в 9.00 утра и заканчивались в 00.00, но работать в таком режиме мне не привыкать. Очень порадовал уровень экспертов и спикеров школы, которые могут ответить на любой, даже самый каверзный и сложный вопрос. Со Стипкома я уезжаю с большим багажом нормативных знаний и еще большим багажом — опытом коллег из различных регионов».
В рамках школы прошло более 13 лекций по разным аспектам стипендиального обеспечения, решение бизнес-кейсов, тестирование.
Справка
Ежегодная школа-семинар проводится с 2013 года Министерством образования и науки Российской Федерации при поддержке Тульского государственного университета и Общероссийского профсоюза образования. Программа «Стипкома» включает в себя как теоретические занятия по анализу результатов мониторингов стипендиального обеспечения, рассмотрению нормативно-правовых актов, регулирующих стипендиальное обеспечение вузов, работу стипендиальных комиссий, учебный процесс, так и практическую составляющую в части организации эффективного и целевого распределения средств стипендиальных фондов.
Комментарии