В рамках концепции продвижения университета в опорном вузе Тюменского региона стартовал информационно-образовательный проект Школа блогеров. По словам инициаторов, её основная задача — научить студентов создавать качественный контент в социальных сетях, основываясь на мировом опыте.
Первыми учениками Школы станут 28 первокурсников Института сервиса и отраслевого управления — будущих специалистов по связям с общественностью. Во втором семестре к ним присоединятся студенты Высшей инженерной школы EG. В дальнейшем набор в Школу блогеров будет осуществляться на конкурсной основе.
По словам руководителя, заведующей кафедрой маркетинга и муниципального управления Марины Белоножко, образовательная деятельность в Школе начнётся со следующей недели, ребятам предстоит написать, снять и смонтировать первые блоги.
«К нам поступили преимущественно высокобалльники, с хорошей подготовкой и отличными знаниями, и они в восторге от идеи принять участие в Школе блогеров, — рассказала Марина Львовна. – Я считаю, что стратегически это верный проект, мы выходим на коммуникацию с целевыми аудиториями вуза и говорим с ними на одном языке, чего многим высшим учебным заведениям сегодня не хватает. Именно в соцсетях проходит жизнь нынешней молодёжи. Блогеры — лидеры мнений, блог требует постоянства, и это работа на аудиторию, которую ты не знаешь. Наши студенты получат ещё и дополнительные знания в профессиональной сфере. Сертификаты об окончании Школы пойдут в портфолио».
С участниками проекта будут работать как преподаватели вуза, так и известные российские блогеры. Через полгода лучшие из ребят подключатся к ведению блогов, связанных с жизнью Тюменского индустриального университета, в том числе и ректорских, совместно с пресс-службой вуза. По словам преподавателя Школы, доцента кафедры маркетинга и муниципального управления Антона Абрамовского, акцент будет сделан на видеоинформацию, видеоблоги и лендинг-формат.
«Сегодня 75% трафика в интернете приходится на YouTube, вот платформа, на которую нужно выходить, — подчеркнул он. — Именно зрелищный контент может привлечь больше внимания. Поколение Z мыслит по-другому, и преподаватели должны научиться с ними работать, находить общий язык. Кроме того, за счёт эффекта вирусности можно экономить рекламный бюджет. А слушатели Школы в будущем могут стать послами бренда университета», — резюмировал Антон Львович.
Как утверждают инициаторы проекта, Школа блогеров — это ещё и дополнение к гуманизации высшего инженерного образования, помощь в социализации выпускников. Через проектную деятельность студентов можно привлечь к жизни университета, узнать их отклик и то, каким они видят идеального преподавателя. Из вуза ежегодно выходит тысячи человек, и правильно сформированная внутренняя культура, зачастую важнее, чем внешний имидж.
Комментарии