Тюменский государственный нефтегазовый университет стал победителем всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза — 2015», в котором оценивалась работа пресс-центров учебных заведений страны. Отдел по связям с общественностью признан победителем в двух номинациях «Профи» и«Летопись Победы». Организатором конкурса выступил журнал «Аккредитация в образовании».
В этом году количество вузовских пресс-центров, желающих проявить свои силы в творческом состязании, по словам организаторов, увеличилось на 10 процентов. При этом 38 вузов – победителей прошлого года – сумели удержать лидерские позиции и этой весной. Новшеством конкурса 2015 года стала номинация «Как слово наше отзовется…», которую организаторы ввели в связи с объявлением в России Года литературы. Еще одна дополнительная номинация «Летопись Победы» была посвящена знаменательной дате – 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Остальные номинации стали уже традиционными: «Профи», «Признание», «Эксперт года», «Инфоактивность», «Хорошие новости».
Все лауреаты и победители конкурса пресс-служб 2015 года получили исключительное право подтвердить степень своего мастерства на региональном, федеральном и международном уровнях. Каждый из них сможет принять участие в новом проекте «МЕДИАактивность вуза – 2015». Экспертная комиссия определит 100 самых медиаактивных ректоров России, а также подсчитает PR-фактор образовательных организаций.
«Все наши усилия направлены на обеспечение открытости и доступности информации о качестве образовательной деятельности в стране. Беспристрастная оценка будет способствовать взаимопониманию. Только вместе мы сможем выйти на новый качественный уровень», – отмечает Екатерина Синдеева, председатель экспертной комиссии, руководитель отдела журналистики редакции журнала «Аккредитация в образовании».
Напомним, по результатам первого всероссийского конкурса «Пресс-служба года-2013» Отдел по связям с общественностью был признан лучшим в двух номинациях — «Инфоактивность» и «Эксперт года».
Комментарии