Студент кафедры «Технология машиностроения» Института промышленных технологий и инжиниринга, куратор направления FN Electric проекта NEFTEGAZ Engineering Дмитрий Шкуркин и аспирант кафедры «Сервис автомобилей и технологических машин» Института транспорта, главный инженер проекта Антон Назаров приняли участие в конкурсе инженерных компетенций «Славим человека труда» в номинации «Инженерное искусство молодых». Конкурс проходил 16 и 17 марта в Южно-Уральском государственном университете Челябинска.
Дмитрий Шкуркин, выступивший с работой «Главная ременная передача болида «Тюмень», занял второе место в конкурсе в своей номинации, обойдя 9 участников из разных технических вузов по Уральскому Федеральному округу. За второе место Дмитрию вручили сертификат на 18 000 рублей. Денежное вознаграждение пойдет на финансовую поддержку проекта Neftegaz Engineering.
Защита проектов прошла шестнадцатого марта, где каждый участник выступил перед судьями и другими участниками, рассказав о своих идеях и планах и предоставив всю конструкторскую документацию. Семнадцатого марта конкурсанты отправились на экскурсии в краеведческий музей, где они смогли воочию увидеть фрагмент знаменитого метеорита, поднятого со дна озера Чебаркуль. Также ребята посетили Челябинский трубопроводный завод, который является одной из крупнейших отечественных компаний-производителей трубной продукции с общей долей рынка около 20%.
«Поездка прошла на высоком уровне. Мы сделали все, на что рассчитывали: защитили свои проекты перед судьями, получили оценки, увидели свои ошибки и недочеты – все это дало нам необходимый опыт, — отмечает Антон Назаров. — Также мы посетили один из крупнейших заводов в России, производящих трубы. Было очень интересно и познавательно».
«Конечно, я очень рад и горд тем, что занял второе место в конкурсе инженерных компетенций, — делится впечатлениями Дмитрий Шкуркин. — Мой проект «Главная ременная передача болида «Тюмень» уже получил свое воплощение. Создавая болид для участия в соревнованиях Formula Student, мы решили применить инновационное решение – ременную передачу вместо привычной цепной, что значительно облегчило конструкцию. Это необычное решение, которое замечают и отмечают все, кто интересуется нашим проектом. Так заинтересовались им и судьи прошедшего конкурса».
Комментарии