Студентки Института сервиса и отраслевого управления ТИУ Анастасия Гебель и Дарья Шадрина под научным руководством преподавателя кафедры «Маркетинга и муниципального управления» Ирины Легостаевой заняли 1 место на Всероссийском фестивале-чемпионате медиаволонтерства #DоброMedia в номинации «Рекламная кампания по профилактике инсульта».
За победу тюменки боролись с 87 командами ведущих вузов из 17 городов России. В течение месяца участники разрабатывали решения для коммуникационных кейсов, проводили анализ целевой аудитории, продумывали формат контента, ключевые показатели эффективности и составляли календарный план реализации.
Для воплощения проекта по профилактике инсульта Анастасия и Дарья выбрали социальную сеть «Вконтакте», имеющую широкий охват аудитории. Несмотря на то, что для большинства пользователей сеть носит развлекательный характер, будущие маркетологи разработали механизмы, позволяющие доносить серьезную и важную информацию.
«В своей проектной работе мы представили варианты того, как сервисы и платформы «ВКонтакте» можно адаптировать для повышения уровня информативности об инсульте и его профилактике. Основное внимание акцентировано на стимулировании пользователей к профилактическим действиям против заболевания, – рассказывают авторы. – Участие в фестивале для нас стало отличной возможностью привнести свой вклад в разработку социально значимых проектов на стыке здравоохранения и маркетинга, а также продемонстрировать компетенции в области продвижения и коммуникации, приобретенные за годы обучения в ТИУ».
Девушки направили свое предложение администрации социальной сети и планируют, что в ближайшее время их проект будет реализован, а его участники будут знать, как действовать в случае возникновения инсульта и что делать, чтобы его предварить.
Благодаря победе студентки получили официальное приглашение на стажировку в Москву в PR-агентство Fields4E.
Комментарии