Новый вид научного творчества представили студенты Высшей инженерной школы EG ТИУ в рамках 24-часового хакатона по конструированию Машины Голдберга. За сутки 18 команд, выполняя простые действия многоступенчатыми ходами, смогли не только создать интересные научные проекты, но и представить их полное техническое описание на лендинговых страницах.
«Мы стремились создать Машину Голдберга качественно, чтобы наш механизм работал как часы. Огромный акцент был сделан на техническое описание проекта, который мы выложили на лендинг. Это очень интересный формат, предполагающий творческий подход», — комментирует представитель группы НДб-18-6 Владимир Бутырин.
На лендинговых страницах ребята пошагово описали ход инженерной мысли, ресурсы, рассказали о своей команде и сюжете главы романа «Мастер и Маргарита», которое легло в основу каждого проекта. Видеоролики, необычная прорисовка сюжета, яркий дизайн и креативный подход отличают каждую страницу.
«Высшая инженерная школа – очень перспективный проект, который научит ребят работать в команде и позволит получить знания по управлению проектами с использованием самых современных подходов. Более того, ребята будут работать над актуальными проектами в нефтегазовой отрасли, что очень важно для нас, как для работодателя. Я считаю, что это большой шаг вперед, который позволит повысить качество подготовки специалистов нефтегазового дела. Ребята уже показали, как за очень короткий срок они сумели объединиться в команду и успешно продемонстрировать полученные навыки. Я хочу пожелать удачи Высшей инженерной школе в решении такой сложной задачи, как подготовка инженеров, готовых к проектному управлению», — подчеркивает начальник отдела стандартизации и технического регулирования ООО «Газпром геологоразведка» Ирина Сахарова.
Ознакомиться с проектами ребят можно на официальной лендинговой странице Высшей инженерной школы EG — http://eg.tyuiu.ru/ .
Для справки:
Лендинг — веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории.
Комментарии