В культурной столице России — Санкт-Петербурге — завершился международный фестиваль-конкурс по маркетингу «Маркеториум». Тюменский индустриальный университет представляли студенты Института менеджмента и бизнеса — Анна Кузнецова и Роман Арапов. Из города на Неве ребята привезли диплом II степени.
«На самом деле все было очень атмосферно, — делится впечатлениями Роман Арапов, — не чувствовалось, что ребята приехали все из разных городов, стран. Команда попалась дружная, все классные, нашли общий язык и начали работу. Причем начали уже с первого дня после встречи с заказчиком, директором Школы Будущих Президентов. Команды-соперники были опытные, некоторые участвовали уже не первый раз на «Маркеториуме», наша же команда была целиком из новичков, это придавало некий стимул работать усиленно, чтобы показать, что мы готовы побороться за победу. На самом деле, место на этом конкурсе не самое главное, главное — это опыт. А вот опыта мы получили действительно много: это и работа в команде с абсолютно незнакомыми до конкурса ребятами, работа с реальным заказчиком, плюс образовательные мастер-классы от профессионалов в сфере маркетинга. У большинства из них свои собственные маркетинговые агентства. Поэтому сейчас нужно набраться опыта и развиваться в сфере дизайна».
За предоставленную возможность участия в международном конкурсе и оказанную финансовую поддержку ребята благодарят Центр молодёжных инициатив ТИУ и лично руководителя центра Евгению Зюлину.
Комментарии