Размер шрифта:

Цвет:

Изображения:

Кернинг:

1x
2x
3x

Озвучивание:

Назад

25.04.2018
0
368
Новости ТИУ

Маркетинговый переворот: какой будет новая концепция продвижения ТИУ решал Ученый совет

Ключевые вопросы маркетинговой политики Тюменского индустриального университета поднимались на заседании Учёного совета ТИУ, который состоялся 23 апреля. Итогом стало решение о разработке новой стратегии продвижения опорного вуза на предстоящие три года.
С докладом «Маркетинговая деятельность университета: состояние, проблемы и перспективы» выступил проректор по экономике и финансам Денис Неустроев.
Он отметил, что в современных реалиях университет выступает, как субъект рыночных отношений на трех видах рынков: образовательных услуг, научно-исследовательской продукции и рынка труда. «Потребители на каждом из рынков существенно отличаются по своим характеристикам и моделям поведения. Каждый из перечисленных рынков включает разнородные сегменты. В этих условиях успешная деятельность университета невозможна без комплексного изучения специфики описанных рынков и разработки стратегии деятельности на них», — уточнил докладчик.
В идеале маркетинговая деятельность, по его словам, должна включать исследование рынков присутствия, разработку рыночной стратегии, формирование предложений в соответствии с требованиями региона и рынков, разработку информационной политики. «Деятельность Тюменского индустриального университета на разных сегментах рынков разнообразна, однако управление ею должно осуществляться из единого центра», – заявил Денис Васильевич.
Задача маркетологов — определять стратегию Тюменского индустриального университета на существующих рынках региона, страны, мира по принципу от частного к общему. От выделения проблемных точек в ходе взаимодействия с каждой из групп общественности, до формирования и реализации комплексных решений.
«Маркетинг ТИУ необходимо из сервисера, обеспечивающего организацию и проведение мероприятий и их рекламное сопровождение, превратить  в  стратега, инициирующего ключевые коммуникативные решения. Это позволит изменить как маркетинговое пространство университета, так и позиционирование ТИУ во внешней среде», — подчеркнул Денис Неустроев.
Денис Васильевич также рассказал о выявленных в ходе проведенных исследований недостатках взаимодействия с целевыми группами, в частности, родителей, абитуриентов и органов власти.
«В каждой из представленных целевых аудиторий должна укорениться мысль: «Тюменский индустриальный университет – трендсеттер, то есть носитель и источник трендов в образовании, науке, творчестве, бизнесе и политике. Для этого необходимо использовать сильные стороны опорного университета и выходить на новый уровень реализации маркетинговых идей», — резюмировал докладчик.
В ходе работы Ученого совета с тезисами доклада были одобрены ключевые направления маркетинговой стратегии опорного вуза.
В итоге было принято решение о разработке и утверждении маркетинговой стратегии Тюменского индустриального университета на период 2019-2021 гг. В документе будет отражен новый подход к концепции продвижения опорного вуза.

Комментарии

Ответ на комментарий: ()

При наличии

Комментарии не найдены
Подпишитесь на рассылку
Следите за самыми актуальными новостями Тюменского Индустриального Университета. Будьте первым.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ТИУ в социальных сетях

Версия для слабовидящих

Карта сайта

Контакты

625000, г. Тюмень, ул.Володарского, 38

Телефон/факс: +7 (3452) 28-36-60

Электронная почта: general@tyuiu.ru


© 2000-2024, Тюменский Индустриальный Университет

Минобрнауки России

Загрузка