С 11 по 29 ноября в Санкт-Петербурге проходил международный маркетинговый конкурс «Маркеториум». Тюменский индустриальный университет представлял на этом конкурсе студент 3 курса Института менеджмента и бизнеса Роман Арапов. Из своего путешествия Роман вернулся с множеством наград, среди которых диплом «Лучшего дизайнера» и стажировка в лучшем российском брендинговом агентстве «Brendson».
«Я уже второй раз принимал участие в данном конкурсе, — делится впечатлениями Роман Арапов. — Конечно, было немного легче, потому что я более точно понимал всю суть конкурса и заданий. Задачи, кстати, были схожи с прошлогодними, но на этот раз мы занимались репозиционированием «питерской» книжной сети. Конкурс проходил в два этапа, на первом мы презентовали наше брендинговое агенство, а на втором этапе уже непосредственно занимались решением кейсов. В команде было 9 человек, все из разных городов России. Участие в конкурсе приняли около 35 команд из России и СНГ. В нашей возрастной секции было чуть больше 10 команд. Две недели ушло на решение кейсов, в итоге уже глубокой ночью состоялось награждение. По итогам наша команда была награждена дипломом победителя и отмечена в номинации «За глубокие аналитические решения»».
Роман говорит, что его личной, самой главной победой стал диплом лучшего дизайнера и возможность пройти стажировку в лучшем брендинговом агентстве Санкт-Петербурга «Brendson».
Роман не желает останавливаться на достигнутом, и в ближайшее время планирует воплотить интересный проект в стенах индустриального университета: «Это будет самостоятельная творческая единица ТИУ — «InDesign», проект, направленный на обучение графическому дизайну студентов с творческим потенциалом. Лекции и мастер — классы от ведущих экспертов Тюмени и России».
За предоставленную возможность участия в конкурсе и оказанную финансовую поддержку Роман благодарит Центр молодёжных инициатив ТИУ.
Комментарии