Лицеисты Тюменского индустриального университета стали победителями деловой научной игры «Физик в нефтегазовом регионе». Общегородской командный конкурс для старшеклассников прошёл в Тюменском государственном университете.
Организаторами деловой игры стали Физико-технический институт и TSU SPE Student Chapter (Студенческое отделение международной организации инженеров-нефтяников при ТюмГУ). Цель конкурса — знакомство учащихся старших классов с основными направлениями деятельности нефтегазовой индустрии.
В состязании приняли участие девять команд по шесть человек. Общеобразовательный лицей ТИУ представили Артём Михеенков, Данила Горбунов, Сергей Семёнов, Фёдор Чагин, Егор Воронцов и Елена Хохлова. Ребята решали задачи проектного и исследовательского характера: осваивали месторождение, рассчитывали значение дебита с одной скважины, прокладывали трубопровод, рассчитывали чистую прибыль.
«Мы шли впереди всех, пока не застряли на последнем задании, но всё равно по очкам стали первыми, — поделился лицеист Егор Воронцов. — Я уже решал подобные задачи на Многопрофильной олимпиаде «Менделеев», которую проводил Тюменский индустриальный университет, поэтому задания мне не показались слишком трудными».
Как победитель олимпиады Егор принимал участие и во Всероссийском конкурсе научно-технических проектов «Инженерный резерв России-2018», который опорный вуз проводил в Международном детском центре «Артек». По словам лицеиста, это помогло ему познакомиться с нефтегазовой отраслью, но всё-таки в будущем он хотел бы посвятить себя ракетостроению.
Ещё одна участница деловой научной игры Елена Хохлова считает, что команда лицея смогла выиграть благодаря своей сплочённости. «Мы работали вместе, как настоящие лицеисты, ни один человек не стоял в сторонке, — поделилась девушка. — Я очень люблю физику, потому что эта наука может объяснить всё, что мне неизвестно. Мне нравится, как нам дают знания в лицее. Учителя пытаются нас заинтересовать, увлечь предметом. Как бы сложно не было, в лицей всегда хочется возвращаться».
Отметим, что при оценке работы команд учитывались актуальность и перспективность выбранного решения, полнота и правильность предложенного ответа, оригинальность метода, творческий подход к решению задачи, умение работать в команде.
Комментарии