Для повышения престижа научной деятельности в молодежной среде Министерство науки и высшего образования РФ совместно с Центром социальных проектов «МИР» учредили всероссийский конкурс социальной рекламы «Эврика!». Команда студентов из ТИУ представила перед экспертами социальный проект, с которым вышла во второй тур конкурса.
Более 50 работ прислали на конкурс студенческие команды из 33 вузов России. Среди них – команда студентов 3 и 4 курса направления «Торговое дело» профиля «Управление процессами и проектирование в коммерческой деятельности» Денис Кораблёв, Екатерина Михайлова, Анастасия Нечёса, Владислав Юровских.
Оценивали работы известные представители медиа, общественных организаций и вузов: директор Института массмедиа РГГУ, член Совета по развитию гражданского общества при президенте РФ Николай Сванидзе; креативный директор агентства IMENA GROUP, преподаватель академии коммуникаций «Wordshop» на факультете «Бренд-контент: от философии до хайпа» Анатолий Ясинский; декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев; директор Департамента информационной политики Министерства науки и высшего образования РФ Глеб Федоров; партнер в рекламном агентстве «FANATIC», копирайтер, режиссер Егор Гаврилин и многие другие.
На первом этапе участники должны были создать презентацию социального проекта по одному из предложенных организаторами брифов, а также карточку проекта. «Мы проделали большую совместную работу с ребятами, — рассказывает третьекурсник Денис Кораблев. — Вначале нашей команде необходимо было определить, каким типом социальной рекламы мы хотим заниматься. В презентации проекта нужно было описать такие ключевые факторы, как целевая аудитория, продвижение рекламы, бюджет, медиа-план. Также мы создали видеоролик, который получил высокую оценку со стороны жюри и участников».
Во время подведения итогов первого этапа конкурса эксперты подчеркнули высокий профессиональный уровень работ. В шорт-лист категории «Лучший коммуникационный социальный проект» вошли 16 проектов. Команда ТИУ завоевала Приз зрительских симпатий за ролик «Хочешь изменить жизнь к лучшему – займись наукой». В голосовании конкурса приняли участие более полутора тысяч человек.
«Идея нашего видеоролика представляет собой историю о молодом человеке, который начиная со школьных лет, увлекался научной деятельностью. И по окончании обучения в университете он создал протез руки, который помог его знакомой девушке из детства. Тем самым мы поддержали тезис конкурса – «Хочешь изменить мир – занимайся наукой!», — рассказал Денис.
Второй этап конкурса уже стартовал и продлится до 10 апреля 2021 года. Он представляет собой реализацию проекта при поддержке экспертов и специалистов-практиков рекламного и медиабизнеса.
«Программа «Торговое дело» подразумевает собой большое наличие проектной деятельности в течение каждого семестра. Мы решили принять участие в этом конкурсе, потому что для нас он достаточно необычный – до этого мы не сталкивались с социальной рекламой. Факт того, что организатором проекта выступает Министерство высшего образования и науки РФ тоже сыграло большую роль. Это хороший проект для портфолио, и в целом для развития каждого из нас», — отметил Денис Кораблев.
Справка
Всероссийский конкурс социальной рекламы «Эврика!» — это творческий некоммерческий проект, задачей которого является активное использование социальных проектов, социальной рекламы и масс-медиа проектов для привлечения молодёжи к решению общественно-значимых проблем современного российского общества. Учредителями конкурса выступают Министерство науки и высшего образования РФ, Институт Массмедиа и рекламы РГГУ, Центр социальных проектов «МИР».
Комментарии