Сегодня в Институте геологии и нефтегазодобычи в формате «вопрос-ответ» прошла очередная встреча с кандидатами на должность ректора университета. Кандидаты представили свои предвыборные программы, затем преподаватели, студенты и сотрудники института задали вопросы, касающиеся многих сторон жизни вуза.
Как рассказал директор института Алексей Пимнев, беседа прошла в деловой обстановке. «На все вопросы кандидаты дали исчерпывающие ответы. Впечатление от встречи положительное. Кандидаты проявили знание жизни нашего университета, и их программы нацелены на дальнейшее развитие, — отметил Алексей Леонидович.
В своей предвыбонной программе Олег Александрович Новосёлов обозначил те тренды, приоритетные направления развития образования, которые коснутся всех вузов страны и ТюмГНГУ, в частности. Это сокращение филиальной сети, сокращение числа и создание новой архитектуры вузов. Задача — создать условия для того, чтобы Тюменский государственный нефтегазовый университет стал опорным вузом региона по подготовке магистров и кадров высшей квалификации — аспирантов. Был сделан акцент и на том, что необходимо принимать деятельное участие в федеральных целевых программах, потому как это будет являться основным инструментом финансирования вуза за счет федеральных средств. Для этого требуется участие всех без исключения сотрудников, научно-педагогических работников, представителей профессорско-преподавательского состава. Студенты также живо интересовались программой кандидата, выражали обеспокоенность тем, что качество образования, по мнению студенчества, могло бы быть и выше.
Андрею Витальевичу Медведеву, другому кандидату на должность ректора, были заданы вопросы об открытии новых специальностей, специализаций, профилей. Интересовало, насколько адекватно перспективы развития главного нефтегазодобывающего региона коррелируются с перспективами получения качественного образования именно в ИГиН, и какие для этого программы планируется предлагать на рынке образовательных услуг. Большое количество вопросов касалось организации объективизированного контроля знаний.
Комментарии