В нефтегазовом университете состоялось самое крупное ивент-мероприятие по новым медиа этой весны Digital & New Media conference. В течение двух дней студенты, журналисты, редакторы региональных СМИ, преподаватели, блогеры, специалисты по новым медиа слушали, учились, пробовали… В рамках конференции состоялись мастер-классы, интерактивные сессии и лекции.
Открыл конференцию Андрей Сикорский (Medium is the message: перезагрузка?) Он попытался донести до зала мысль о том, насколько современные люди мультимедийны и насколько необходимо современному человеку потреблять информацию. Представил статистику, как интернет набирает обороты. Ежегодно его аудитория прирастает почти на треть пользователей. Андрей Сикорский поделился и главной идеей: «Планируйте всю экосистему, разработав позиционирование и определив микс каналов для своей целевой аудитории, и тогда ваше медиа станет бесспорно успешным».
Эстафету выступлений принял Густав Мартнер (CP+B SCANDINAVIA). Он говорил о стратегии для инновации в мире, управляемом информацией. Густав поделился опытом создания мобильных приложений digital арт-инсталляций, и тем, как процесс их создания изменил его самого и его мышление. Он также говорил о вещах, в которые верит: о том, что провокационное искусство нужно в качестве активного компонента в формировании общества, ради которой стоит жить, и, что страх — это злейший враг творчества.
Оксана Силантьева (SilaMedia) выступила с темой «СМИ vs медиа: противоборство вещания и коммуникации в современном бизнесе, образовании, маркетинге». Она рассказала о вещательно-иерархичном и горизонтально-сетевом подходах к коммуникации. «У нас до сих доминирует вещательный во всех коммуникационных сферах, — отмечает Оксана. — Цифровая среда устроена по принципу горизонтальных связей с множеством центров. Нельзя приходить в сетевую среду с вещательными посылами. Это правило работает как для информационных, так и для рекламных или образовательных проектов. Отсюда рождается когнитивный диссонанс в головах у создающих и потребляющих контент в Сети». Оксана Силантьева подробно остановилась на примерах вещательного и сетевого подхода, различиях в формулировках, их структуре, форматах работы.
Александра Горитская (Leo Burnett Moscow) рассказала о тенденциях развития рекламы мирового и российского рынка, о том, что же такое интерактивная реклама и как она работает; высказала мнение на тему того, быть ли интерактивной рекламе или не быть.
Сотрудница Яндекс Света Яворская ответила на такие вопросы, как: кому, что и как говорить, почему и для кого мы делаем это, как встроиться в жизнь аудитории, как вызвать эмоциональную связь между продуктом и аудиторией, как вызвать лояльность и любовь аудитории и другие. Предложила модель эффективных коммуникаций.
На форуме обсуждалось, как устроен мир новых медиа, как живут и работают в новых медиа люди, какие специалисты востребованы и какие методы и технологии применять в их подготовке.
По мнению организаторов, данная конференция способствует созданию сообщества активных и профессиональных специалистов в области новых медиа. Журналисты и блогеры научились эффективно использовать мультимедийные инструменты и стратегии в области новых медиа. А знания, полученные на конференции, помогут участникам в создании мультимедийного контента в собственных изданиях и блогах, и его продвижению в региональных сообществах.
Комментарии