Отдел по связям с общественностью Тюменского государственного нефтегазового университета стал лауреатом всероссийского конкурса «ПРЕСС-служба вуза» 2015 г., организатором которого выступает Издательство «Аккредитация в образовании».
Эта победа дает вузу возможность участия в следующих этапах всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вуза», по результатам которого будет сформирован топ-лист 100 самых медиаактивных ректоров России по 10 номинациям («Интеллектуальный меценат», «Позитивный резонанс», «Гражданский лидер» и т.д), а также подсчитан PR-фактор вузов РФ.
Цель проекта, как поясняют организаторы, создание единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества: для решения проблем, лежащих в области качества образования, а значит, для конкурентоспособности российского образования; а также в связи с требованиями информационной открытости, провозглашенными в рамках государственной образовательной политики. Именно поэтому звание лидеров в конкурсной борьбе будут оспаривать информационные отделы вузов.
Оценивать подобные подразделения будут по ряду критериев и показателей. В частности, эксперты определят общий уровень активности пресс-служб в медиа-пространстве (по количеству упоминаний о вузе и его руководителе в СМИ), оценят событийную активность (работа с сетевыми сообществами), профессионализм в наполнении и подаче информационного продукта.
Отметим, Отдел по связям с общественностью ТюмГНГУ уже становился победителем конкурса пресс-служб в 2013 году, а на данном этапе конкурса уже вошёл в число 200 лауреатов, выбранных жюри из почти 1000 вузов России. В следующих этапах конкурса «МЕДИАактивность вуза — 2015» будут определены вузовские пресс-службы — лидеры региона, а далее и федеральные лидеры.
«Стоит отметить, что аналогичных данному конкурсу вузовских пресс-служб в нашей стране нет, хотя важность этой сферы деятельности вуза, безусловно, возрастает, — подчёркивает значимость данного проекта директор издательства Екатерина Шигапова. — Полагаем, что благодаря участию в данном конкурсном проекте, руководство вуза получит информацию о качестве работы своей пресс-службы, необходимую, в том числе, для принятия возможных управленческих решений. А сотрудники этого подразделения вуза смогут оценить эффективность выстроенной ими информационной политики и наметить новые ее методы и направления».
Комментарии