Имена профессоров и преподавателей Тюменского индустриального университета известны не только в России, но и во всем мире. Молодое поколение приумножает результаты учителей: их научные разработки и инновационные проекты широко применяются на практике. Мы начинаем цикл интервью с новаторами, где они расскажут о своих научных разработках, достижениях и преподавателях, которые открыли для них мир науки и научного творчества.
Дмитрий Водорезов, работает ассистентом, преподает на русском и английском языках на кафедре «Бурение нефтяных и газовых скважин», в Международном учебно-тренажерном Центре ТИУ и разрабатывает технологии и технические средства для строительства многоствольных и многозабойных скважин в составе научно-технического коллектива Экспериментального завода буровой техники Тюменского индустриального университета. Молодым кандидатом наук разработаны учебные материалы, а также методические указания для практических и лабораторных занятий.
По словам Дмитрия, выбор вуза был предопределен.
«После девятого класса общеобразовательной школы я перешел учиться в лицей при ТюмГНГУ, сейчас это лицей ТИУ, где давали очень серьезное техническое образование», — рассказывает Дмитрий.
Окончив лицей, он сразу поступил в нефтегазовый университет на специальность «Разработка нефтяных и газовых месторождений со специализацией Капитальный ремонт скважин», (кафедра РиВС). В 2015 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Разработка и исследование методов проектирования и контроля процесса освоения скважин с применением азота».
Сфера научных интересов Дмитрия- это гидравлика, в частности многофазные системы, а также технологии строительства глубоких скважин на нефть и газ. В настоящий момент он работает над большим проектом разработки технологии формирования сочленения («стыка») основного и бокового стволов в многоствольных скважинах, обеспечивающего доступ в оба ствола в процессе эксплуатации скважин, что является прикладным научным исследованием, проводимым при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.
Комментарии