Еще в школе я хотела быть учителем русского языка и литературы. Мне нравилось объяснять сложный материал, я всегда искала разные способы донести информацию, чтобы даже двоечник все понял. В институте на старших курсах я иногда вела лекции за преподавателей.
Я вообще очень увлекающийся человек, и мне нравятся многие сферы, особенно творчество. Возможно, я бы стала маркетологом. Но и сейчас параллельно веду свой финансовый блог, рассказываю о финансовой грамотности и финансовом мышлении. Получила образование финансового консультанта. Мне хочется, чтобы люди, даже не имея экономического образования, разбирались в финансах, не брали кредиты, формировали накопления уже с молодости.
Я бы не хотела сдавать ЕГЭ. Не люблю тестирование. Мне кажется, что это намного сложнее, чем ответы на вопросы, а еще страх — не так заполнить бланки. Хорошо, что у нас не было ЕГЭ. Но с точки зрения возможности поступить в любой вуз страны, мне нравится этот вариант.
Когда училась в вузе, всегда писала шпаргалки в двух вариантах. Сначала на тетрадном листе, один лист – один вопрос. Потом все дублировала на маленьких «гармошках». Переписав материал дважды (не считая самих тетрадей на парах), конечно же, я все запоминала, и шпаргалки на экзамене были уже не нужны. Но в кармане всегда лежали для спокойствия.
В современной системе балльно-рейтинговой оценки, мне кажется, сложнее преподавателю. Ведь все отличники и хорошисты получили свои баллы еще в семестре, а на экзамен приходят те, кто пропускал занятия или плохо выполнял задания. Раньше на экзамене можно было целую дискуссию устроить, поразмышлять на различные темы в рамках дисциплины. Сейчас хорошо бы услышать весь ответ на вопрос, тут уж не до дискуссий.
Доступность информации. Современные технологии позволяют получить доступ практически к любой информации в мире. С одной стороны, это облегчает процесс изучения, но в этом кроется и сложность – среди всего массива надо выбрать оптимальный объем, понять, что оригинал, а что фейк, что уже устарело. Помимо этого создается иллюзия, что человек все знает, ведь он в любой момент откроет телефон и найдет нужное, и тогда зачем учить, запоминать. Получается, что вроде бы информации много, но она не в голове, не в знаниях.
Согласно исследованиям, оптимальная продолжительность работы мозга для обучения – 20 минут. За этот период можно усвоить определенный материал или получить небольшой практический навык. После небольшого перерыва можно выходить на новый цикл в 20 минут.
Сейчас есть много сфер, где достаточно определенных навыков, чтобы получать неплохой доход. Но для построения карьеры, особенно в крупных компаниях, обязательным условием будет наличие высшего образования. Многие работодатели смотрят и на оценки в дипломе, и на те достижения, которые в процессе учебы были у выпускника. Как говорил один из партнеров нашей программы студентам: «Ваша основная задача в этот период – обучение. И если вы с ней не справлялись, то и с задачами в компании не справитесь». То есть работодатели расценивают период учебы как умение ставить цели и достигать их.
Времени провожу довольно много, но больше всего именно в работе, а не в развлечениях. Я полностью сама веду группу «Торговое дело» в ВК, где рассказываю о нашей программе, жизни ребят, пишу интересные заметки по профилю деятельности. Также я веду свой финансовый блог в этой же соцсети, да и на своей странице тоже делюсь мыслями, впечатлениями. Для меня соцсети – это возможность общения с теми, с кем в обычной жизни мы и не встретились из-за больших расстояний, возможность обменяться мнениями, узнать новости. Поскольку интересов у меня много, то и контент очень разный: творчество, финансы, образование, маркетинг, бизнес.
Комментарии